время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• ИНТЕРНЕТ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• Офис "Би Лайн GSM",
• Офисы "MегаФон",
• Адресная доставка ("Бизнес Лайн")
• Салоны мобильной связи
скоро: подробные адреса…

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 27 - МАЙ 2005 / МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ /
Новый бренд

beeline - new"ВымпелКом" ("Би Лайн GSM") представил новый бренд. Из фирменного стиля компании ушел синий цвет, пчела и слово GSM. Теперь слово "Билайн" пишется слитно, а символом стал круг с желто-черными горизонтальными полосками.



На старт
4 апреля компания начала день в новых цветах. В этот день посетители центрального офиса наверняка были удивлены обилием белого цвета (вместо синего) и новыми символами компании. Пресс-мероприятие началось с поездки по городу полосатого автобуса, который на пр. Революции, провожали люди размахивающие полосатыми флагами. Вероятно, прохожие были сильно удивлены таким зрелищем.
photo   Затем для журналистов состоялся телемост между 7 регионами России, на котором руководство "ВымпелКома"("Билайна" ) рассказало о том, каков будет новый бренд и зачем это затевается.
   "Мы стремимся стать ведущей сервисной компанией мирового уровня, – отметил генеральный директор ОАО "ВымпелКом"Александр Изосимов. – "Билайн"хочет создать для людей не только лучший сервис, но и яркую дружескую атмосферу во всех точках контакта. Наша задача – сделать так, чтобы обещания, которые исходят от бренда, соответствовали опыту, получаемому клиентами. Так, при запуске новых услуг на рынок, мы будем стремиться сделать их понятными не только новаторам, но и рядовым пользователям. Существующие сервисы станут проще и доступнее" .
   Генеральный директор ОАО "ВымпелКом"Александр Изосимов объяснил необходимость ребрендинга тем, что конкуренция на сотовом рынке начала сводиться к войне тарифов и "Билайну"это невыгодно. Поэтому компания делает ставку на новый имидж.
   С одной стороны, новый бренд выводится на рынок без особого повода, то есть в ситуации, когда в работе компании не происходит заметных перемен: например, введения нового стандарта связи или принципиальных организационных изменений вроде смены собственника. Введение одиночных точек беспроводного доступа в Интернет (Wi-Fi) в гостиницах и аэропортах Москвы на принципиальные изменения в работе компании явно не тянут.
   С другой стороны, ребрендинг проводится перед готовящимися изменениями федерального законодательства о связи (возможность сохранения номера, изменения в порядке тарификации, в первую очередь межоператорской, что не может не сказаться на тарифах для абонентов).

Внимание
Новый логотип состоит из двух частей: уникального графического написания слова "Билайн"и круглого черно-желтого знака. Знак нового логотипа – это своего рода кнопка, одновременно простая и приемлемая для технологичной индустрии.
   "Мы хотели сохранить связь с нашей историей, – отметила директор по маркетингу ОАО "ВымпелКом"Ольга Турищева. – "Билайн"ассоциируется с образом пчелы, и черно-желтая цветовая гамма связана с этой идей. Логотип отражает основные ценности бренда, он легкий и понятный и в то же время соответствующий технологической индустрии" .
   Кроме логотипа компания вводит целый ряд символов и образов в новом духе. Это полосатая бабочка, гитара, бинокль и прочее. Однако преобладающим цветом станет белый. Пока в городе мало дилерских точек, использующих новый бренд, – большинство все же синего цвета, но те немногие, которые уже работают с новой вывеской, смотрятся ярче, легче и… как-то наряднее, что ли.
   Из названия ушло слово GSM (теперь не "Би Лайн GSM" , а просто "Билайн" ). Считается, что современный пользователь сотовой связи придает стандарту гораздо меньшее значение. Кроме того, "технологии развиваются столь стремительно, что привязывать себя к одному стандарту было бы нелогично" , заявили в компании.

Марш
beeline - newСобственно говоря, смена бренда – это скорее новый образ, чем революционные изменения в работа с абонентами. По крайней мере, воронежский "Билайн"может гордиться явно положительным имиджем, PR-кампания, на мой взгляд, воронежским "Билайном"выиграна задолго до ребрендинга. Новый образ среди бегло опрошенных знакомых вызывает скорее положительные, чем отрицательные эмоции, да и статистика продаж, по словам директора воронежского филиала Игоря Азарова, не свидетельствует об отторжении нового образа компании.
   Воронежскому "Билайну"предстоит еще большая работа по смене вывесок на точках дилерских продаж, тем более что о финансовом участии в смене вывесок дилеров в самом "Билайне"говорят с осторожностью. Пока по городу главенствует "Синий Би" , но, по мнению ряда руководителей салонов сотовой связи, к концу 2005 года большинство вывесок будет оформлено в новом стиле – торопиться салоны не будут в надежде на активную помощь от самого "Билайна" .
   Самим абонентам волноваться не стоит вовсе – просто надо не смущаться при виде "незнакомого оформления"вашего оператора и привыкнуть к новым картам оплаты. Само собой смены sim-карт, переоформления договоров и тому подобное не требуется. Хотя сейчас каждый желающий может бесплатно поменять "синий-SIM"на новый.
   Названия продуктов и групп продуктов, содержащие слово "Би" , такие как Веерау, Beeoffice, Beebonus, будут выведены из употребления, хотя те возможности, какие они предоставляли абонентам, останутся прежними. Названия станут более понятными по сути. Вместо Веерау – универсальная система платежей, карта Beepay станет универсальной картой оплаты, карта Bee+ – телефонная карта "Билайн" , Beeinfo – "Мой "Билайн" , Beeoffice – управление услугами.
   Итак, новый, более светлый и динамичный бренд компании постепенно вытеснит старый, привычный, такой знакомый символ "Би Лайн"на фоне sim-карты. Я, например, свыкся с новой "кнопкой"где-то за неделю, а вы? Газета "Время связи"ждет ваших писем.
С. Дитятев

<< содержание номера
<< раздел "Мобильная связь" за 2005 год
  2005, © Инвапресса