время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• ИНТЕРНЕТ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• Офис "Би Лайн GSM",
• Офисы "MегаФон",
• Адресная доставка ("Бизнес Лайн")
• Салоны мобильной связи
скоро: подробные адреса…

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 27 - МАЙ 2005 / ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ /
Дорогие наши клиенты

вручение7 апреля 2005 г. в Воронежском филиале ОАО " ЦентрТелеком" вручены " Свидетельства VIP-клиентов" представителям крупнейших предприятий и организаций области.

Список VIP-клиентов филиала формируется по специально разработанным правилам. Прежде всего, учитывается объем потребляемых услуг связи. Список насчитывает более полусотни предприятий и организаций. Среди них Центрально-Черноземный банк Сбербанка РФ, Нововоронежская атомная электростанция, администрация области, силовые структуры, отделение Пенсионного фонда, управление по налогам и сборам, крупнейшие предприятия, строительные и торговые организации региона.
   Каждый из VIP-клиентов филиала не только обладатель десятков телефонных номеров, но и, как правило, активный потребитель сетевых услуг – имеет доступ в Интернет по современным технологиям, арендует каналы связи. Среди крупных партнеров, имеющих филиальную структуру, все большим спросом пользуется услуга VPN – построение виртуальных компьютерных сетей на основе мультисервисной сети.
   Открывая мероприятие, коммерческий директор Воронежского филиала ОАО " ЦентрТелеком" Владимир Солоненков отметил: " Долгие годы мы были монополистом в сфере услуг связи. Сегодня на рынке работает масса альтернативных операторов, и наша задача в работе с клиентами – уйти от стереотипа отношений с позиции монополиста. Сделать так, чтобы наш сервис был не только самым современным, но и предельно удобным для каждого абонента" .
   Обслуживание VIP-клиентов строится на основе индивидуального подхода в предоставлении телекоммуникационных услуг. За каждым из них закреплен индивидуальный менеджер специального отдела центра по работе с клиентами, который " ведет" свою компанию, решая все вопросы взаимодействия со связистами и максимально, в полной мере воплощая принципы " единого окна" . В ходе торжественного мероприятия руководители филиала и представители организаций-клиентов обсудили некоторые вопросы стратегии дальнейшего партнерства. Среди высказанных пожеланий – дальнейшее расширение спектра услуг и более гибкий подход к финансовым взаимоотношениям.
Отдел по связям с общественностью Воронежского филиала ОАО " ЦентрТелеком"

Подробнее на эти и другие вопросы может ответить
информационно-справочная служба
Воронежского филиала ОАО "ЦентрТелеком" – телефон 0-69.

// www.vsi.ru – официальный сайт компании


<< содержание номера
<< раздел "Воронежский филиал ОАО "ЦентрТелеком"" за 2005 год
  2005, © Инвапресса