время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• ИНТЕРНЕТ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• Офис "Би Лайн GSM",
• Офисы "MегаФон",
• Адресная доставка ("Бизнес Лайн")
• Салоны мобильной связи
скоро: подробные адреса…

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 33 - НОЯБРЬ 2005 / ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ /
Итоги работы за 9 месяцев

14 ноября 2005 г. в Доме связи состоялось совещание, на котором были официально оглашены итоги работы предприятия за 9 месяцев текущего года.

Очередной отчетный период завершен. На традиционном собрании руководителей всех структурных подразделений Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком» говорилось не только об итогах работы за 9 месяцев, но уже и о планах на будущий год. А год предстоит непростой. В условиях насыщения города телефонами предприятие будет делать ставку на развитие новых услуг, основной из которых станет совершенствование организации доступа в Интернет, в том числе и по самой современной технологии «ADSL».
   В своём выступлении технический директор Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком» Евгений Сотников подчеркнул, что количество жалоб и технических нареканий на протяжении последних двух лет уменьшается. Причём уменьшается как общее число, так и количество так называемых «обоснованных» претензий. Это говорит не только о том, что техника стала совершеннее, но и о том, что люди стали работать лучше. Евгений Сотников затронул и тему предстоящей с 1 декабря замены кодов междугородного набора. В столь короткий срок непросто перевести все станции на новые условия работы, однако задача будет выполнена.
   Директор Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком» Александр Хаустович в своём итоговом слове отметил, что необходимо не только сделать основной упор на развитие новых услуг, но и обратить внимание на заведомо убыточные проекты и принять кардинальные решения для ухода от перекрестного субсидирования. Особым бременем для связистов является телеграф: на 1 рубль дохода здесь приходится 4 рубля расходов. К телеграфному обмену прибегают все реже и реже. Безусловно, это обоснованная тенденция, так как место телеграфа занимают новые виды обмена информацией, например, электронная почта. Вместе с тем, телеграф не только является социально значимым видом связи, но и обладает рядом уникальных особенностей: возможностью передать заверенные документы, гарантированной доставкой сообщения в контрольный срок – и поэтому отказываться от него связисты не могут. Но необходимо найти пути уменьшения убыточности этого важного вида связи.
   Несмотря на то, что очередь на телефон сегодня в Воронеже практически отсутствует, развития телефонной сети в этом году, в сравнении с предыдущими, практически не было: за 9 месяцев 2005 года введено всего 772 номера монтированной ёмкости.
   Воронежский филиал ОАО «ЦентрТелеком» по-прежнему, наряду с крупнейшими предприятиями региона, является одним из ведущих налогоплательщиков области и, в отличие от других компаний, открыто называет не только количество своих абонентов (более 600 тыс.), но и сумму валового дохода (1,890 млн руб.), а также сумму налогов, уплаченных в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды (240 459 296 руб.).
   Более полные показатели по итогам работы на www.vsi.ru

// www.vsi.ru – официальный сайт компании


<< содержание номера
<< раздел "Воронежский филиал ОАО "ЦентрТелеком"" за 2005 год
  2005, © Инвапресса