время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• Офис "Би Лайн GSM",
• Офисы "MегаФон",
• Адресная доставка ("Бизнес Лайн")
• Салоны мобильной связи
скоро: подробные адреса…

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 35 - ЯНВАРЬ 2006 / ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ /
Новые правила оплаты

ErmolaevaНаступивший 2006 год принесёт абонентам ряд значительных перемен. Направлены они будут в основном на улучшение положения абонента. Первый этап изменений будет уже в ближайшее время, когда все мы получим счёт за телефон на двух бланках. О том, какие ещё новшества ожидают нас в ближай-шее время, расскажет Начальник Центра по работе с клиентами Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком» Людмила Борисовна Ермолаева.

– Людмила Борисовна, расскажите, пожалуйста, какие изменения ожидают абонентов в ближайшее время?
– С 1 января 2006 года вступили в действие новые Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (Постановление Правительства РФ N 310 от 18.05.05). Основное отличие новых правил от старых, просуществовавших 8 лет, состоит в том, что новые правила регулируют отношения между оператором связи и абонентами: как гражданами (теми абонентами, которые имеют квартирный телефон), так абонентами-юридическими лицами.
   Ещё одно нововведение заключается в том, что закрепляется право абонента на выбор оператора дальней связи.
– Что это значит для рядового абонента?

– Это значит, что абонент теперь имеет право выбирать того оператора дальней связи, который предоставит услуги междугородной и международной связи по тем тарифам, которые удобны абоненту. То есть скоро при звонке в другие города и страны перед набором кода города или страны мы должны будем набирать специальный код оператора дальней связи. Таких операторов будет несколько. Абонент сможет сам выбирать, через какого оператора ему будет выгодно звонить в данном направлении в данный момент времени, руководствуясь тарифами и качеством связи.
   Доказывать свою выгодность, а также информировать о своих «операторских» кодах придётся самим операторам дальней связи. Такая перспектива ожидает всех нас в самое ближайшее время. (Подробнее об этом мы расскажем в следующих выпусках «Время связи».)
   Ну, а уже в эти дни абонент столкнется с первым этапом изменений – он получит счёт за телефон на двух разных бланках: за местные услуги связи и внутризоновые соединения от компании «ЦентрТелеком» и отдельно за услуги дальней связи.
– Что еще изменилось в правилах, что абоненты смогут почувствовать на себе в ближайшее время?

– Например, абонент, который вселяется в телефонизированную квартиру, имеет право на переоформление телефона не по полному тарифу, как это было ранее, а по тарифу, равному действующей на данный момент абонентской плате. И теперь наследник квартиры или тот, кто купил телефонизированную квартиру, может переоформить телефон на себя всего за 180 рублей. Раньше это стоило 6 тысяч. Конечно, виден прогресс, новые правила значительно улучшили положение наших абонентов.
– Изменился ли порядок оплаты за телефон?
– Да. Те абоненты, которые выбрали абонентскую систему оплаты, должны будут оплатить услуги связи по абонентской системе оплаты не позднее 10 дней с момента окончания расчетного месяца. То есть до 10 числа месяца, следующего за расчётным, абонент должен будет внести абонентскую плату за услуги оператора связи. За остальные услуги абонент может заплатить до 20 числа.
   Новый порядок оплаты разрабатывается, и он будет доступен как в местах оплаты, так и на нашем сайте www.vsi.ru
– У многих наверняка возникнет вопрос: если будет 2 счёта, то и сумма удвоится?
– Нет, этого не произойдёт. Я могу всех заверить, что общая сумма останется такой, какая она была бы и в одном счете.
– Как мы видим, изменений достаточно много . Как поступить абонентам, которые не знают о новых правилах оказания услуг связи?
– Во-первых, обо всех серьёзных изменениях мы информируем абонентов на самом телефонном счёте. Там есть текстовая информация. Во-вторых, мы информируем всех через доступные СМИ, в том числе газеты и телевидение. Ну, а более детальную справку по всем вопросам можно получить непосредственно в Центрах по работе с клиентами или по телефону 0-69.
Соб. инф.

// официальный сайт компании


<< содержание номера
<< раздел "Воронежский филиал ОАО "ЦентрТелеком"" за 2006 год
  2006, © Инвапресса