время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• Офис "Би Лайн GSM",
• Офисы "MегаФон",
• Адресная доставка ("Бизнес Лайн")
• Салоны мобильной связи
скоро: подробные адреса…

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 37 - МАЙ 2006 / КОММУНИКАЦИИ /
«Ростелеком» открыт для клиентов

oper11 апреля 2006 года в Воронеже ОАО «Ростелеком» провел презентацию Центра продаж и обслуживания клиентов. Это первый Центр, открытый компанией в Центральном Черноземье. Мероприятие стало частью программы развития общероссийской клиентской сети.
В новом Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» будут обслуживаться юридические лица – предприятия и организации города. Взаимоотношения с абонентами – частными лицами по-прежнему будет вести традиционный проводной оператор связи.


Ещё недавно многие из нас, набирая номера телефонов других городов и стран, не задумывались, каким образом наш звонок доходит до нужного абонента. Так называемой «доставкой звонка» занимался оператор фиксированной связи. А уже он при этом использовал каналы оператора дальней связи.

Именно «Ростелеком» в сотрудничестве с местными компаниями электросвязи традиционно обеспечивал междугородную и международную связь. Во всех регионах России ОАО «Ростелеком» – оператор для операторов, обеспечивающий полный объем потребностей в услугах магистральной сети и объединяющий сети российских операторов в единую национальную сеть.

С 1 января 2006 года с введением новых правил регулирования рынка дальней связи (изменениями в закон «О связи») ОАО «Ростелеком» предоставляет услуги междугородной и международной связи конечным пользователям по всей стране. В соответствии с новыми правилами пользователи телефонной связи узнали «имя» того, кто на протяжении десятков лет обеспечивал международную и междугородную связь.

«Открывая Центр продаж и обслуживания клиентов в Воронеже, мы становимся ближе к клиентам, – сказал Виктор Иудин, заместитель генерального директора, директор Центрального филиала. – Теперь мы предоставляем весь спектр услуг, консультации и любые вопросы обслуживания напрямую конечным пользователям».

«С 1 января этого года все абоненты получили отдельные счета за предоставление местной и дальней связи. Но расчеты велись по-прежнему с нами. Теперь у вас есть возможность "увидеть абонента в лицо", – отметил на открытии Александр Хаустович, заместитель генерального директора, директор Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком». – Очень хорошо, что теперь у пользователей есть выбор операторов дальней связи и возможность обращения к самому оператору, тому, кто конкретно предоставляет эту услугу».

В новом Центре продаж и обслуживания клиентов юридические (а позднее и физические) лица могут быстро и с удобством решить любые вопросы обслуживания, внести платежи за услуги связи, заключить договор или получить индивидуальные консультации. Кроме того, воронежским компаниям становятся более доступны дополнительные услуги компании «Ростелеком» – это единые предоплаченные карты и номер по коду 800.

В Воронеже уже в апреле планируется поступление в продажу единых предоплаченных «Карт Связи», с помощью которых можно совершить междугородный и международный звонок, оплатить счета ОАО «Ростелеком» за услуги связи.

Универсальной «Картой Связи» можно пользоваться более чем в 40 странах мира. Преимущества предоплаченной карты «Карта Связи>: высокое качество традиционной телефонии; выгодные тарифы; вызов до 5 секунд не тарифицируется; оплата счетов ОАО «Ростелеком>; пополнение баланса карты.

Еще одна услуга, которая стала доступнее с открытием Центра для воронежских компаний, – «Бесплатный вызов» по коду 800. Вызов на номер 8-800-200-ХХХХ будет бесплатным, так как все звонки оплачивает компания, заказавшая услугу. Услуга ориентирована на динамично развивающиеся компании, которые активно занимаются бизнесом. Заключив договор с «Ростелекомом», клиент получает интеллектуальный телефонный номер для офиса и филиалов, независимо от числа и удаленности.

Услуга «Бесплатный вызов» дает возможность потенциальным клиентам сделать звонок за счет фирмы, рекламирующей этот номер, что значительно расширяет аудиторию потенциальных клиентов и обеспечивает им быстрый и удобный доступ; является постоянным номером, который не нужно менять при переезде; дает возможность распределять входящие звонки в зависимости от графика работы.

Область применения «Бесплатного вызова» достаточно широка: прямые продажи, «горячие линии», различные виды бронирования (авто, гостиницы, билеты), решение вопросов доставки, расширение торговой сети, организация удобной связи в российских масштабах для сотрудников и агентов и т.д.
Услуга может быть предоставлена в международном масштабе.


Адрес Центра продаж и обслуживания клиентов:
Никитинская, 2; тел. (4732) 644-733 (для юридических лиц)

<< содержание номера
<< раздел "Коммуникации" за 2006 год
  2006, © Инвапресса