время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА



Информационный партнер     Информационный воронежский портал AllVRN


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• "Делк" на Кирова, 5
• СЦ "Про-сервис"
• Офис "Билайн",
• Офисы "MегаФон"…
СПИСОК ПОДРОБНЕЕ

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 45 - ЯНВАРЬ 2007 / МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ /
«МегаФон» подвел итоги четырехлетней работы
«МегаФон» вышел на воронежский рынок связи третьим GSM-оператором. Поэтому компании пришлось не легко – развитые сети коллег, многие уже имели sim-карты другого оператора и то, что «МегаФон» не занял место дискаунтера («мы не будет бороться за самые низкие цены» – говорили в компании).

   Помнится, как в конце первого года в «МегаФоне» была небольшая абонентская база, да и покрытие было в основном внутри городской черты. Однако отсутствие серьезных нареканий абонентов и работа сотрудников дала результаты.
   За эти годы было значительно расширено покрытие, которое пока не достигло 100%, но близко к этому. «В следующем году мы сможем реально бороться за рынок – благодаря развитию сети» – сказал технический директор ЮФ ЗАО «Мобиком-Центр» Олег Залукаев.
   Кроме развития сети, компания уделяет много внимания дополнительным услугам: развлекательные сервисы и услуги на базе технологии GPRS и EDGE. Проводятся конкурсы среди абонентов по продвижению, например, услуг MMS.
   Из необычного стоит отметить, что на днях абонентам компании стала доступна услуга «Мобильное телевидение» – видео-трансляция по сети GPRS/EDGE. Правда аппараты, поддерживающие эту услугу, относятся к категории смартфонов, но, кто знает, каким будет «обычный» мобильник через год?
   Похоже, стратегия компании в следующем году будет основана не на предложении большого количества тарифных планов, а на «опциях» к основному тарифу. Так, на ТП «Единый» предлагается ряд опций, а для корпоративных тарифов – «персональный тюнинг» для каждого абонента внутри группы.
   Одним из важных достижений компания считает введение и успешное продвижение программы лояльности абонентов «МегаФон-Бонус». В зависимости от объема потребляемых услуг абонент может получить пакет SMS, GPRS-трафика, локальной связи, а также «серьезные» призы, например, ноутбук или цифровой фотоаппарат.
С. Дитятев


«МегаФон» стал обладателем главной награды конкурса «Бренд года/EFFIE 2006» в номинации «Репутация и доверие»
«Мы впервые приняли участие в этом конкурсе и рады, что профессиональное жюри по достоинству оценило наш бренд», – говорит Лариса Ткачук, заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерческим вопросам.



<< содержание номера
<< раздел "Мобильная связь" за 2007 год
  2007, © Инвапресса