время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА



Информационный партнер     Информационный воронежский портал AllVRN


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• "Делк" на Кирова, 5
• СЦ "Про-сервис"
• Офис "Билайн",
• Офисы "MегаФон"…
СПИСОК ПОДРОБНЕЕ

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 47 - МАРТ 2007 / МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ /
«Евросеть» объявляет о назначении нового управляющего

15 февраля 2007 г. компания «Евросеть» объявила о назначении Дмитрия Денисова на должность управляющего филиалом «Центральный» (Центральный федеральный округ, кроме Москвы и Московской области).

Дмитрий Денисов о компании
— Говорят, что рынок уже насытился…
— Да. Мобильный телефон уже, кажется, есть у каждого. И, тем не менее, говорить о застое рынка еще рано. Когда «Евросеть» пришла в Воронеж, надо было буквально «захватывать» рынок. Сейчас количество салонов у нас более 60. С таким количеством магазинов, как сейчас, хочется работать уже над рентабельностью, а не над открытием новых. Расширяется и слегка меняется общий ассортимент: будут добавляться КПК («наладонные» компьютеры), портативные DVD-проигрыватели, другая цифровая техника. Мы уже не ставим единственной целью продажу телефонов.
— Уходите от понятия «самый дешевый»?
— Нет. Просто мы расширяем ценовые рамки. У нас будет и самый дешевый телефон, и самая дешевая цифровая камера, но будет сегмент дорогой техники. Ассортимент будет расширен.
— Вы прошли в компании немалый путь. А как ведет себя «Евросеть» в регионах, куда приходит?
— Куда бы «Евросеть» не приходила, это мое мнение, она учила, как нужно работать: что нужно выходить из-за прилавка, нужно поставить стол, стул для покупателей. Начиналась реальная конкуренция на рынке, люди начинали больше зарабатывать. Иногда мы приходи в такие деревни… хотя вроде город, а принципы работы просто никакие. Когда я приехал в в Чебоксары, там были две торговые точки: одна, например, в ЦУМе на третьем этаже – маленькая палаточка. Там было 5-6 моделей и иногда появлялась надпись: «Перерыв 30 минут». Мы стали открывать салоны в самых «проходимых», удобных и центральных местах. Соответственно, люди пошли к нам. Потому что, в первую очередь, салон расположен удобно. Мы выбираем только такие места.
— «Евросеть» заявила новую сеть терминалов…
— Мы будем развивать сеть платежных терминалов. Человек не должен чувствовать проблему платежей. Очередь с платежами – это минус. С одной стороны стороны, это приятно, что люди идут к нам в салоны с платежами, с другой, мы берем дополнительно людей, только «на платежи». Поэтому мы постараемся ставить терминалы на улице, а не внутри салона. Наши продавцы все же должны продавать, а не принимать платежи: они и зарабатывают больше на продажах…
— В чем Вы видите главную цель компании в ближайшее время?
— Развитие сети, причем не в количественном уровне, мы это уже сделали, а прежде всего в качественном.
С. Дитятев

<< содержание номера
<< раздел "Мобильная связь" за 2007 год
  2007, © Инвапресса