время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА



Информационный партнер     Информационный воронежский портал AllVRN


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• "Делк" на Кирова, 5
• СЦ "Про-сервис"
• Офис "Билайн",
• Офисы "MегаФон"…
СПИСОК ПОДРОБНЕЕ

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 55 - НОЯБРЬ 2007 / ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ /
Скоростной Интернет
На что важно обратить внимание

Скоростной Интернет от Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком» привлекает к себе всё новых абонентов. Однако у начинающих пользователей часто возникает немало технических вопросов. Самые главные из них – вопросы безопасности и контроля трафика.

Самый частый, главный и больной вопрос, с которым обращаются новые интернет-абоненты, – контроль расхода трафика. Проще говоря – звонят и спрашивают, к примеру: «Я в Интернете пробыл всего 2 часа, почему мне выставили счет на 3000 рублей?» Администраторам службы технической поддержки стоит немалых моральных сил снова и снова, десятки раз в день, проводить малый технический ликбез. Причина в том, что подключить высокоскоростной Интернет стало настолько просто и доступно для каждого, что люди часто даже не понимают сути оказываемой им услуги. Отсюда возникает масса вопросов. Например, принцип тарификации скоростного Интернета («за трафик», а не «за время, проведенное в Сети») многие узнают лишь в конце месяца, получив счет за услуги связи.
    Вместе с тем, начальник Воронежской «междугородки» Андрей Дедов считает эту ситуацию вполне нормальной: «Ушли те времена, когда человек за компьютером, выходящий в Сеть, был подготовленным специалистом, так называемым «продвинутым пользователем». Сегодня это услуга массовая, она доступна всем, как обычный городской телефон, поэтому в Интернет выходят люди с разным образованием, и некоторых элементарных вещей просто не знают или что-то недопонимают. Это нормально, так и должно быть – это обычная «болезнь роста».
    Сергей Будников, ведущий инженер службы технической поддержки клиентов Воронежской МТТС, рассказывает:
    — Для нас самым интересным является тот факт, что большое количество клиентов вообще не знает о существовании сервера статистики. О том, что им придётся заплатить конкретную сумму, они узнают только в начале следующего месяца, при получении счета. При этом люди не предпринимают никаких шагов, чтобы как-то контролировать процесс расхода денег. В случае коммутируемого доступа мы работаем «по времени», телефон занят, момент отключения четко прослеживается. А отключились – и всё, трафика нет. В случае же постоянного подключения (скоростной ADSL-Интернет, Домолинк) сам момент «разъединения» не так заметен, да и как бы нет необходимости отключаться от Сети – телефон же не занят, когда вы в Интернете. Но возникает такая тонкость, например: очень многие программы периодически проверяют в Интернете, нет ли обновлений или новых версий самой программы. А поскольку большинство программ общается с Сетью «самостоятельно», без участия пользователя «посещая» сайты, а иногда и скачивая обновления, из таких «крупиц» складывается ощутимый трафик.
    Кроме того, высокая скорость подключения стимулирует развитие файлообменных сетей, и сейчас настолько просто обмениваться фильмами и музыкой, что эта возможность как раз и является основным локомотивом подключений.
    Для частных пользователей услуги «Домолинк» есть такое понятие – локальный трафик: в пределах «родной» сети трафик между ними считается бесплатным. Но надо быть уверенным, что фильм, который хочется скачать, лежит в «бесплатном» диапазоне, а не обойдется вам, к примеру, в тысячу рублей. Невнимание пользователя к техническим деталям может обернуться большими тратами трафика и денег.
    Простые рекомендации таковы. Даже опытным пользователям надо применять персональные пакетные фильтры. Существует два вида пакетных фильтров: первый – пакетные фильтры на пользовательском компьютере, второй – на сервере провайдера. Это достаточно элегантный способ решить проблему неконтролируемого расхода трафика различными программами. Вы запускаете фильтр, задаёте, например: «только бесплатный диапазон» и пользуетесь Интернетом уже спокойно.
    Можно использовать специальные программы на самом компьютере. Существует множество специализированных программ, в частности – «межсетевые экраны» («фаерволы»), которые будут запрещать всем программам несанкционированный выход в Интернет. Причем очень часто можно не разбираться, как работают такие фильтры, – они имеют «режим обучения», и тогда этот фильтр будет «докладывать»: «такая-то программа хочет зайти на этот сайт! Разрешить? Запретить?» Через день у вас будет уже настроенный фильтр, и вы не «попадёте» на достаточно большое количество трафика.

Важно правильно понимать все плюсы и минусы разных видов подключения! Коммутируемый Интернет-доступ сравним с самокатом. Вы едете медленно, но и вероятность разбиться невелика. Интернет по технологии ADSL («Домолинк») – это «скоростной автомобиль»: перед вами открываются другие возможности, но перед началом движения неплохо бы выучить правила и пристегнуть ремень безопасности!
    Существует много технических возможностей избежать бесконтрольного расхода трафика в Интернете, однако самой надежной возможностью попробовать скоростной Интернет и застраховать себя от неконтролируемых трат стал «предоплаченный скоростной доступ в Сеть» – так называемая услуга «Билл Мастер». Больше, чем у вас есть на карточке, вы уже точно не израсходуете.
    А с октября текущего года абонентам «Домолинк» стали доступны и безлимитные тарифные планы. Суть которых в том, что вы платите фиксированную сумму в месяц и пользуетесь скоростным доступом в Сеть без ограничения по количеству скачанной информации. Правда есть некоторое ограничение по скорости, но тем, кто скачивает большие объемы информации из Сети, а так же начинающим пользователям, такие тарифные планы будут, безусловно, удобны.
    Подробнее о предложениях услуги «Домолинк», об услуге «Билл-мастер» и некоторых важных технических моментах работы в Сети можно узнать на сайте провайдера – Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком» в разделе portal.vsi.ru, а также по телефону в Воронеже 0-50 или в Центрах услуг связи.

Служба информационно-аналитического обеспечения
Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком»



// официальный сайт компании


<< содержание номера
<< раздел "Воронежский филиал ОАО "ЦентрТелеком"" за 2007 год
  2007, © Инвапресса