время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА



Информационный партнер     Информационный воронежский портал AllVRN


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• "Делк" на Кирова, 5
• СЦ "Про-сервис"
• Офис "Билайн",
• Офисы "MегаФон"…
СПИСОК ПОДРОБНЕЕ

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 71 - МАРТ-АПРЕЛЬ 2008 / ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ /
Скоростной интернет
На что важно обратить внимание?

Скоростной интернет от Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком» привлекает к себе всё новых абонентов. Однако у начинающих пользователей часто возникает немало технических вопросов. Самые главные из них - вопросы безопасности и контроля трафика

Самый частый, главный и больной вопрос, с которым обращаются новые интернет-абоненты, – контроль расхода трафика. Проще говоря, звонят и спрашивают, к примеру: «Я в интернете пробыл всего 2 часа, почему мне выставили счет на 3000 рублей?» Администраторам службы технической поддержки стоит немалых моральных сил снова и снова, десятки раз в день проводить малый технический ликбез. Причина в том, что подключить высокоскоростной интернет стало настолько просто и доступно для каждого, что люди часто даже не понимают сути оказываемой им услуги. Отсюда возникает масса вопросов. Например, принцип тарификации скоростного интернета («за трафик», а не «за время, проведенное в Сети») многие узнают лишь в конце месяца, получив счет за услуги связи.
   Ушли те времена, когда человек за компьютером, выходящий в Сеть, был подготовленным специалистом, так называемым «продвинутым пользователем». Сегодня это услуга массовая, она доступна всем, как обычный городской телефон, поэтому в интернет выходят люди с разным образованием и некоторых элементарных вещей просто не знают. Это нормально, так и должно быть – это обычная «болезнь роста», считают специалисты технических служб и готовы поделиться с пользователями основными моментами, важными при работе в Сети. Конечно, необходимо, чтобы человек занимался самообразованием в этом смысле. Ведь в службу поддержки часто звонят люди, которые не могут сами даже ввести пароль и логин или набрать адрес страницы, не умеют пользоваться клавиатурой и мышью, и эта категория пользователей отнимает массу времени. Большое количество клиентов не знают о существовании «сервера статистики». О том, что им придётся заплатить конкретную сумму, они узнают только в начале следующего месяца, при получении счета. При этом люди не предпринимают никаких шагов, чтобы как-то контролировать процесс расходования денег, часто даже не читают договор и не изучают условия предоставления услуги.
   В случае «коммутируемого доступа» клиент работает «по времени», телефон занят, момент отключения четко прослеживается. А отключились – и всё, трафика нет. В случае же постоянного подключения (скоростной ADSL-интернет – «Домолинк») сам момент «разъединения» не так заметен, да и как бы нет необходимости отключаться от Сети – телефон же не занят, когда вы в интернете. Но возникает такая тонкость, например: очень многие программы периодически проверяют в интернете, нет ли обновлений – по безопасности, новых версий самой программы. А поскольку большинство программ общается с Сетью «самостоятельно», без участия пользователя «посещая» сайты, а иногда и скачивая обновления, из таких «крупиц» складывается ощутимый трафик. Об этом должен знать и помнить пользователь.
    Кроме того, высокая скорость подключения стимулирует развитие файлообменных сетей, и сейчас настолько просто обмениваться фильмами и музыкой, что эта возможность как раз и является основным локомотивом подключений.
   Для частных пользователей услугой «Домолинк» есть такое понятие – «локальный трафик»: в пределах «родной» сети трафик между ними считается бесплатным. Но надо быть уверенным, что фильм, который хочется скачать, лежит в «бесплатном» диапазоне, а не обойдется вам, к примеру, в тысячи рублей. Невнимание пользователя к техническим деталям может обернуться большими тратами трафика и денег.
   Простые рекомендации таковы. Даже опытным пользователям надо применять персональные пакетные фильтры. Существует два вида пакетных фильтров: первый – пакетные фильтры на пользовательском компьютере, второй – на сервере провайдера. Это достаточно элегантный способ решить проблему неконтролируемого расхода трафика различными программами. Вы запускаете фильтр, задаёте, например, «только бесплатный диапазон» и пользуетесь интернетом уже спокойно.
   Можно использовать специальные программы на самом компьютере. Сюда относятся как специализированные программы, так и «межсетевые экраны» («фаерволы»), которые будут запрещать всем несанкционированным программам выход в интернет. Причем очень часто можно не разбираться, как работают такие фильтры, – они имеют «режим обучения», и тогда этот фильтр будет «докладывать»: «Такая-то программа хочет зайти на этот сайт! Разрешить? Запретить?» Через день у вас будет уже настроенный фильтр, и вы не «попадёте» на достаточно большое количество трафика.
   Важно правильно понимать все плюсы и минусы разных видов подключения! Коммутируемый интернет-доступ («диалап») сравним с самокатом. Вы едете медленно, но и вероятность разбиться невелика. Этот вид подключения, ещё недавно так популярный, сегодня многие называют устаревшим. Хотя он удобнее в ряде случаев. Интернет по технологии ADSL («Домолинк») – это «скоростной автомобиль»: перед вами открываются другие возможности, но перед началом движения неплохо бы выучить правила и пристегнуть ремень безопасности!
   Существует много технических возможностей избежать бесконтрольного расхода трафика в интернете, однако самой надежной возможностью попробовать скоростной доступ и застраховать себя от неконтролируемых трат стал «предоплаченный скоростной доступ в Сеть» – так называемая услуга «Билл Мастер». Больше, чем у вас есть на карточке, вы уже точно не израсходуете.
   Исключает полностью проблемы расхода большого трафика любой «безлимитный тарифный план». Их суть в том, что вы платите фиксированную сумму в месяц и пользуетесь скоростным доступом в Сеть без ограничения по количеству скаченной информации. Правда, есть некоторое ограничение по скорости, но тем, кто скачивает большие объемы информации из Сети, а также начинающим пользователям, такие тарифные планы будут, безусловно, удобны.
   Подробнее о предложениях услуги «Домолинк», некоторых важных технических моментах работы в Сети можно узнать на сайте провайдера – Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком» в разделе http://portal.vsi.ru, а также по телефону в Воронеже 0-69 и 0-50 или в Центрах услуг связи.
Служба по связям с общественностью Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком"


// официальный сайт компании




<< содержание номера
<< раздел Воронежский филиал ОАО "Центртелеком" за 2008 год
  2008, © Инвапресса