время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• КОММУНИКАЦИИ
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
видео-проекты
©, ИНВАПРЕССА



Информационный партнер     Информационный воронежский портал AllVRN


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• отделения связи
• Офисы "MегаФон"…
СПИСОК ПОДРОБНЕЕ

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 76-77 - СЕНТЯБРЬ 2009 / МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ /
МТС в Воронеже ждут большие перемены
Интервью

Сергей Иванов, директор макрорегиона «Центр» ОАО «МТС», в эксклюзивном интервью газете «Время связи» рассказал о переменах, которые уже начали происходить в регионах Центральной России и, в частности, в Воронеже. От кадровых решений до модернизации сети и новых подходов в сервисном обслуживании.

Сергей ИвановСергей Иванов на протяжении 5 месяцев возглавляет Макрорегион «Центр» ОАО «МТС», в его ведении находятся филиалы МТС в Воронежской, Владимирской, Ивановской, Костромской, Ярославской,Тверской, Смоленской, Калужской, Тульской, Рязанской, Брянской, Орловской, Липецкой, Тамбовской, Курской и Белгородской областях. В эксклюзивном интервью газете «Время связи» Сергей Иванов рассказал о своих первых шагах в новом качестве директора крупной территориальной единицы и тех переменах, которые уже начали происходить в регионах Центральной России и, в частности, в Воронеже. От кадровых решений до модернизации сети и новых подходов в сервисном обслуживании.
    

— Сергей, планирует ли МТС менять свою стратегию в Воронеже?
— Я делаю большую ставку на Воронежскую область, поскольку это самый крупный регион Центрального федерального округа. Изменения в Воронеже по всем направлениям деятельности компании МТС уже начались. И я могу Вам гарантировать, что самое интересное во вверенном мне макрорегионе в ближайшей перспективе будет происходить именно в столице Черноземья. Назначен новый директор филиала ОАО «МТС» в Воронежской области – Алексей Беспрозванных. Это высококвалифицированный специалист, который, я убежден, сможет обеспечить филиалу самые высокие темпы развития. Мы вместе с новым директором уже обсудили ряд решений по персоналу. Коллектив «взбодрится» в любом случае.
— А что ждет абонентов? На что, в первую очередь, будут направлены усилия филиала МТС в Воронежской области?
— Первое что мы будем делать и уже делаем с начала текущего года – модернизация и развитие сети. Чтобы продукт покупали, он должен быть качественным. А для этого техническая и технологическая базы должны постоянно усовершенствоваться. В Воронеже мы сделаем этот продукт лучшим. Регион даже по бюджету будет рассматриваться отдельно. Мы планируем активно совершенствовать как действующую сеть 2G (GSM), так и начать строительство сетей нового поколения 3G уже в этом году.
— Главное – надежная связь?
— Для абонентов важно не только качество продукта и доступность мобильных сетей даже в самых удаленных уголках региона и страны. Отношения компании и абонента должны быть долгосрочными и удобными. Поэтому одним из приоритетных направлений работы МТС считает повышение уровня обслуживания абонентов. Мы активно расширяем розничные сети, открывая салоны-магазины во всех районах Воронежа и населенных пунктах области. В каждый дилерский салон мы внедряем нашу систему онлайн-обслуживания. Чтобы вне зависимости от того, расположен салон в центре столицы Черноземья или в глухой деревне, независимо от размеров пункта обслуживания, абонент мог получить в любом пункте продаж полный спектр услуг от детализации счета до серьезной консультации и помощи в настройке телефона.
    Если абонент видит «красный» салон, он не должен думать о том, собственный это салон МТС или дилер. Он должен получить абсолютно весь спектр услуг. Вне зависимости от размеров офиса, его местоположения и формы собственности, абонент должен войти и получить полный спектр услуг от детализации до консультации и помощи в настройке телефона.
Цитата без купюр
Мы не только разовьем сеть продаж, чтобы можно было без проблем подключиться. Мы предложим лучший сервис. Мы продаем не колбасу. Когда купил один раз и «до свидания».
    Отношения компании и абонента должны быть долгосрочными и удобными.

— - Уже есть результаты?
— Они уже заметны. За последние несколько месяцев продажи выросли в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, нам удалось значительно расширить каналы сбыта. МТС выступает за стратегические, долгосрочные отношения с каждым из своих абонентов.     Для нас важно, чтобы наш абонент мог подключиться и получить консультацию по любому вопросу о сотовой связи там, где ему удобно, поэтому мы активно развиваем программы по альтернативным каналам продаж. В частности, наши клиенты теперь могут приобрести комплекты МТС на мобильных стойках в наиболее часто посещаемых местах практически в каждом городе Центрального федерального округа: в торговых центрах, гипермаркетах, кинотеатрах, отделениях «Почты России» и даже на автозаправочных станциях. У нас есть проект по продажам sim-карт в супермаркетах, прямо с витрин, что сделает подключение еще более удобным и рациональным с точки зрения абонентов.
Цитата без купюр
Мы активно раширяем «территорию облуживания абонентов», город покрыт еще не до конца, но работы по увеличению точек облуживания активно ведутся. Открыто много новых брендированных салонов и собственных офисов.
    МТС уважает своих абонентов, ценит их время, и будет предоставлять лучший в Воронеже сервис. Время абонентов – дороже денег.

— Планирует ли МТС какое-либо особое предложение – супердешевый тариф, например?
— В своей работе мы исходим из принципа – предложить нашему клиенту лучшее соотношение цена/качество. Мы последовательно инвестируем и развиваем сеть и, соответственно, расширяем спектр оказываемых услуг.
    Тем не менее, на сегодняшний день мы вывели на рынок целый ряд очень выгодных тарифов, например «Супер Ноль», Red Energy, «Много звонков» и другие не менее интересные предложения. По данным независимого исследовательского агентства ComNews Research, если брать усредненную «мобильную пользовательскую корзину», МТС является самым дешевым оператором среди «большой тройки» во всех ценовых категориях.
— А количество тарифных предложений МТС будет расти или сокращаться?
— Примерно раз в квартал мы выводим на рынок одно-два тарифных предложения для разных категорий абонентов, например, одни общаются много и подолгу, а другим важнее выгодные цены на передачу SMS-сообщений. Однако если человеку не очень подходят «свежие» предложения, он может выбрать и другие варианты из действующей тарифной линейки. В любом салоне-магазине МТС наши консультанты помогут подобрать наиболее выгодный и удобный для конкретного человека тариф.
— Итак. Нас ждут большие перемены?
— Воронеж – это приоритет номер один для меня лично и для всего макрорегиона, поскольку является деловым и экономическим центром Черноземья и центральной части России. Я вижу в данном регионе огромный потенциал для развития. Наши задачи в регионе включают и дальнейшее усовершенствование и строительство сети, и расширение сети обслуживания абонентов, и формирование высококвалифицированной инициативной команды, и взвешенную тарифную политику. Мы обеспечим нашим абонентам в Воронеже и качественную связь, и высококлассное обслуживание.
Беседовал С.Дитятев

<< содержание номера
<< раздел "Мобильная связь" за 2009 год
  2009, © Инвапресса