время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• ТЕЛЕФОНЫ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• МИР ИНТЕРНЕТА
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
закрыто
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• Компания "Коминком",
• Офис "Би Лайн GSM",
• Офисы "MегаФон",
• Адресная доставка (ИД "ЛЕКСИКОН")
• Салоны мобильной связи
скоро: подробные адреса…

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 21 - ОКТЯБРЬ 2004 / ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ /
СТК обретает голос

Ровно в два раза – с 240 до 480 линий – расширена мощность интеллектуальной платформы Воронежского филиала "ЦентрТелекома", которую большинство воронежских пользователей знает как технологический комплекс СТК.

Услуги сервисных телефонных карт от Воронежского филиала "ЦентрТелекома"устойчиво набирают популярность. В настоящее время в Воронеже в обороте находятся около полумиллиона карт различного номинала; не менее пяти тысяч из них ежемесячно пополняются. СТК облегчают жизнь многим воронежцам – в первую очередь студентам, приезжим, квартиросъемщикам и квартирным хозяевам – всем кому связь нужна постоянно, но кто ограничен в возможностях стандартного доступа к телекоммуникационным сетям.
   Как и на старте проекта в начале 2002 года, большинство владельцев СТК – это активные пользователи Интернета, ежемесячно пребывающие в Сети более полутора миллионов минут. Для оплаты внешних услуг ("Оплати услуги связи, не выходя из квартиры") используют карту немногим более 500 человек, но это число возрастает на 10- 15% ежемесячно. Эти пользователи экономят немало времени, которое тратилось раньше на стояние в очередях у окошечка касс. Реально работает и услуга "Корпоративный счет", по которому обслуживаются несколько пин-кодов. Таким образом руководители регулируют телефонные расходы сотрудников.
   И вот на подходе новая услуга. Одновременно с монтажом нового оборудования фирма "Светец", постоянный партнер филиала в реализации проекта СТК, установила программу голосовой почты на пять тысяч почтовых ящиков с возможностью расширения до 20 тысяч. Благодаря виртуальному информатору пользоваться такой почтой даже проще, чем обычным автоответчиком на телефоне. Не говоря уже о том, что это можно делать вообще не имея телефона (например, с телефона-автомата). В недалеком будущем внедрение услуги IP-телефонии, которая также будет доступна с карточки СТК.
   - Но главное, что достигнуто в ходе прошедшей модернизации – это расширение платформы, которая в последнее время работала на пределе возможностей, – говорит начальник отдела информационных технологий Василий Зюбин. – Октябрь – время традиционного всплеска спроса на наши услуги: приезжают студенты, возвращаются из отпусков и возвращаются к деловому ритму работающие воронежцы. Сегодня мы готовы удовлетворить возрастающий спрос с их стороны. К тому же их теперь будет обслуживать не один, а два речевых информатора, что не только ускоряет, но и делает более устойчивым контакт с чудо-техникой.
Для справки.
Система "Речевая почта"предназначена для приема, записи, хранения и передачи речевых и факсимильных сообщений. Почтовый ящик, выделяемый каждому зарегистрированному абоненту услуги, – это индивидуальный многофункциональный автоответчик, выполняющий в круглосуточном режиме функции личного секретаря. Сообщения для владельца почтового ящика могут быть оставлены любым абонентом проводной или сотовой телефонной сети. Абонент услуги может установить пароль доступа для защиты информации, находящейся в его почтовом ящике.

Система позволяет абоненту следующие возможности:
• защита доступа к индивидуальным почтовым ящикам;
• предоставление абоненту информации о количестве и статусе (новое/поступившее) сообщений, находящихся в почтовом ящике;
• воспроизведение выбранных сообщений по команде абонента услуги;
• удаление выбранных сообщений по команде абонента услуги;
• запись личных сообщений абонента услуги;
• перенаправление выбранных абонентом сообщений на указанный номер телефона или другого почтового ящика;
   Возможность выбора языка общения с системой (русский/английский). По дополнительному требованию заказчика могут быть установлены другие национальные языки.

Соб. инф.

По всем вопросам можно получить более подробную консультацию по телефону 0-69.
и на сайте компании www.vsi.ru

<< содержание номера
<< раздел "Воронежский ф-л ЦентрТелеком" за 2004 год
[an error occurred while processing this directive] 2004, © Инвапресса