инвапресса
время связи лого время связи лого
публикации   в номере
2010 год

    Воронежский филиал
    ОАО ЦЕНТРТЕЛЕКОМ

    МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

    КОММУНИКАЦИИ

    ТТК-ЮГО-ВОСТОК

информация

   КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
     и ОПИСАНИЕ ГАЗЕТЫ


   РЕПУБЛИКАЦИЯ И РЕКЛАМА

   ГДЕ ВЗЯТЬ ГАЗЕТУ

прошлые номера

   декабрь 2010 года (N92-93)
   ноябрь 2010 года (N91)
   октябрь 2010 года (N90)
   сентябрь 2010 года (N88-89)
   июль 2010 года (N87)
   июнь 2010 года (N86)
   май 2010 года (N85)
   апрель 2010 года (N84)
   март 2010 года (N83)
   февраль 2010 года (N81-82)
    // архив до 2010 года

ссылки


Весь Воронеж

Правильное радио

информационный портал города Орла

ничего


Rambler's Top100



«Билайн» уходит в ноль
Введены два новых тарифных плана

Компания «Билайн» запустила два необычно дешевых тарифных предложения: «Яркий ноль» и «Легкие деньги» с удивительно низкой ценой минуты исходящих на все мобильные. Именно на все мобильные, а не только внутри сети.


Михаил Яковлев и Александр ГольнякЯркие рекламные акции всегда вызывают у меня легкую аллергию. Вот видишь на плакате цифру «ноль» – и сразу приходит на ум: видимо, только внутри сети с 4 до 6 утра во второй понедельник месяца. Однако за последний год подходы операторов изменились. Похоже, надо привыкать, что «ноль» может и не содержать подвоха.
    Появились «нулевые» и «копеечные» предложения на исходящие местные внутри сети. Причем с невысокими тарифами на остальные. Это, к примеру, «Супер ноль» от МТС (1,02 руб. и бесплатно с 3-й по 10-ю минуты) и «Драйв» от «МегаФона» (1,1 руб. и 1 коп. – первая/со второй минуты). Никакого подвоха, цены на другие направления невысоки – порядка рубля за минуту.
    И вот с 1 июня «Билайн» запускает тарифный план (ТП) «Яркий ноль» с 0,75 руб. с первой минуты и ноль со 2-й по 10-ю минуты. Данная тарификация действует на звонки всех сотовых операторов. Революционным подходом тут является именно «ноль» на все мобильные. Дешевым исходящим трафиком внутри сети уже, похоже, никого не удивишь. А «Билайн» решил пойти еще дальше.
    Исходящие на другие сети влекут за собой плату за интерконнект (межоператорские расчеты) в 0,95 руб. Соответственно, когда оператор ставит цену на исходящие ниже цены интерконнекта, он уже слегка рискует прибылью (впрочем, входящие на ваш номер приносят прибыль оператору за счет того же интерконнекта). То есть когда цена ваших исходящих немного ниже этих пресловутых 0,95 руб., то сомнения в прибыльности тарифа не возникает.
    И вот «Билайн» рискнул еще ниже опустить планку цен. Можно сказать, «распространить ноль» на все мобильные. Выглядит как «акция». Впрочем, директор воронежского филиала Александр Гольняк уверен, что тариф останется: это не временная акция, а пробный запуск нового подхода. «Главная цель тарифа – привлечь новых абонентов. Тех, кому важна именно цена. Кроме того, компания минимизирует риск за счет разговоров внутри сети. А также пользованием дополнительных услуг», – заявил Александр Гольняк.
    Слова о новых абонентах не случайны. На тарифный план нельзя перейти – только подключиться с новым номером. Собственно говоря, это и есть небольшая «ложка дегтя в бочке меда». Про «бочку меда» не иронизирую. Тарифное предложение действительно беспрецедентно низкое. Причем никаких «урезаний» для пользователей ТП не предусматривается – качество связи и набор услуг одинаковы для всех. Разнообразные пакеты трафика и SMS тоже доступны.
    «Считается, что отличное качество обязательно должно стоить дорого. Запуская этот тариф, мы хотели бы показать, что это не так. Мы хотим раз и навсегда сломать этот стереотип», – сказал Михаил Яковлев, региональный директор Центрального региона ОАО «ВымпелКом».
    А еще запущен тарифный план «Легкие деньги»: местные исходящие – 1 руб., SMS – 1,45. При пополнении счета на 150 руб. их легко превратить в 300. И цены тогда фактически станут другими: исходящие – 0,5 руб., SMS – 0,75. На этот тариф тоже нельзя перейти, только подключиться с новым номером.
    Компания смотрит на перспективы тарифа с оптимизмом. Александр Гольняк, в частности, уверен, что финансового урона новые тарифные планы не принесут: «На первое время у нас есть резервы, а дальше – чем больше абонентов, тем более прибыльным будет «Яркий ноль». Просто привлечь абонентов – такой цели нет. Нам важно привлечь активных абонентов, тех, кто подключится и останется».
    Вот такая вот летняя ценовая революция.
Основные параметры ТП «Яркий ноль»
Исходящие на мобильные: 0,75/0, на «город» – 1,5/0,75 руб. (1-я/со 2-й по 10-ю минуты разговора). SMS – 1,15 руб., GPRS – 7,45 руб./Мб (пакеты доступны).
Михаил Яковлев, региональный директор Центрального региона ОАО «ВымпелКом»,
о запуске тарифного плана «Яркий ноль»


Михаил Яковлев— Какие задачи вы ставили перед собой, когда запускали тариф «Яркий ноль»? Увеличение абонентской базы?
— Мы не собираемся просто раздувать абонентскую базу. Бизнес-цели, которые ставятся перед менеджментом, – это реальные активные абоненты и как следствие прибыль компании. Борьба идет сейчас не за количество абонентов, а за реальных абонентов. «Вымпелком» учитывает именно активную абонентскую базу. Гонка за пустые цифры закончилась давно.
— За счет чего же вы планируете окупить низкую цену исходящих звонков на все мобильные на тарифе?
— Большая часть абонентов звонит внутри сети. Это доходная услуга. Мы видим, что трафик внутри сети и входящий на нашу сеть высок, он превышает исходящий в другие сети. Маркетинговая цель – продать много комплектов тарифного плана, тогда суммарная выручка компании останется на высоком уровне.
— Получается, что изначально тариф является дотационным?
— Изначально да, но у нас есть большие резервы на первое время. А при наборе достаточного количества абонентской базы тариф станет прибыльным. Повторюсь, «Билайн» не ставит цель себе в убыток набрать абонентов «на час». Только реальных абонентов, которые останутся с нами.
— На какую аудиторию рассчитан данный тарифный план?
— Есть заметная прослойка абонентов, которые ориентируются только на финансовую выгоду. Ничего в этом плохого не вижу. Они, как показывает практика, не дорожат своим номером. Поэтому поменять номер и перейти на это тариф для них не будет сложно. Данный тариф, несомненно, будет в тройке лидеров по продажам.
// С. Дитятев


* Детали уточняйте у оператора.
При подготовке использована информация, предоставленная компанией "Билайн". Если иное не оговорено в тексте: 1) цены указаны в рублях по состоянию на 10 июня 2010 года, включая налоги; 2) цены на исходящую связь указаны за минуту (интервал тарификации уточняйте у оператора). Сроки действия предложений, скидок, тарифов и особенности тарификации уточняйте у операторов. Редакция старается, но не всегда имеет возможность отследить изменения и прекращения действия тарифных планов, скидок и акций.
Номер 86 / июнь 2010 года
первая полоса
Июнь 2010 года, N86.
Дата выхода: 16 июня 2010 года


Воронежский филиал ОАО "ЦентрТелеком"
Цифровое телевидение
Летнее предложение

Открытый офис
Спецавтомобиль выезжает во дворы: возможность узнать подробнее об услугах компании

Домолинк
Тарифы и акции

Коммуникации
ТТК-ЮВ на рынке частных лиц
Андрей Горбань о том, как магистральный оператор вышел на частных лиц

Мобильная связь
Дайджест без комментариев
Обзор за май 2010 года

«Билайн» уходит в ноль
Введены два новых тарифных плана

Роуминг…
о тарифах и условиях

3G в массы
Очередной виток цен вниз

О борьбе с мобильным и околомобильным вымогательством денег

Предыдущий номер // май 2010 годапервая полоса
Май 2010 года, N85.
Дата выхода: 5 мая 2010 года
© 2010-2011 Инвапресса   Электропочта: см. на новом сайте