инвапресса
время связи лого время связи лого
публикации   в номере
2010 год

    Воронежский филиал
    ОАО ЦЕНТРТЕЛЕКОМ

    МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

    КОММУНИКАЦИИ

    ТТК-ЮГО-ВОСТОК

информация

   КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
     и ОПИСАНИЕ ГАЗЕТЫ


   РЕПУБЛИКАЦИЯ И РЕКЛАМА

   ГДЕ ВЗЯТЬ ГАЗЕТУ

прошлые номера

   декабрь 2010 года (N92-93)
   ноябрь 2010 года (N91)
   октябрь 2010 года (N90)
   сентябрь 2010 года (N88-89)
   июль 2010 года (N87)
   июнь 2010 года (N86)
   май 2010 года (N85)
   апрель 2010 года (N84)
   март 2010 года (N83)
   февраль 2010 года (N81-82)
    // архив до 2010 года

ссылки


Весь Воронеж

Правильное радио

информационный портал города Орла

ничего


Rambler's Top100



Интернет от ТТК-Юго-Восток
Магистральный оператор вышел на рынок для частных лиц

В прошлом году компания ТТК-Юго-Восток (ТТК-ЮВ) вышла на розничный рынок широкополосного доступа в интернет. О региональном предприятии одного из ведущих магистральных операторов России – компании ТТК – рассказал Андрей Горбань, руководитель департамента розничных продаж ТТК-Юго-Восток.

Андрей Горбань — Андрей, почему компания решила предоставлять услуги на розничном рынке?
— Ситуация в телекоммуникационной отрасли постоянно меняется, еще несколько лет назад на магистральном рынке работали два оператора, а сейчас только в Воронеж заходит больше десятка магистральных каналов. Кроме того, современная тенденция такова, что «магистральщики» напрямую выходят к конечному потребителю, предлагая услуги, доступные ранее только крупным компаниям и корпорациям. Такой оператор обеспечит наилучшее качество и сервис, так как не использует посредников. Этим путем пошла и наша компания.
— А по каким критериям вы определяете дома, куда будете заходить?
— Критериев несколько: это и расположение дома относительно наших опорных узлов, и тип жилой постройки – наиболее предпочтительны многоквартирные дома. Мы активно строим сети, и разброс подключенных домов высок. В настоящее время ТТК-Юго-Восток готов предложить широкополосный доступ в интернет жителям Центрального, Северного и Левобережного районов Воронежа.
— Каким образом вы строите работу с клиентами?
— Главное для нас – обеспечить абонентов качественным сервисом и бесперебойной связью. Организован круглосуточный call-центр для технической поддержки клиентов и принятия заявок на подключение. Операторы согласовывают с клиентом время, когда специалисты компании придут, чтобы протянуть кабель. Подключение возможно даже в субботу.
    Чтобы сделать взаимоотношения с нами максимально комфортными для клиента, мы не требуем всю абонентскую плату первого числа каждого месяца, средства с личного счета списываются посуточно. Благодаря этому абонент может в любой момент приостановить действие услуг (уезжая в отпуск или командировку) или вносить оплату частями в течение месяца.
    Другая особенность – мы отказались от организации внутреннего файлообменника, ведь трафик, «гуляющий» внутри локальной сети, снижает качество работы во внешнем интернете. Кроме того, высокие скорости доступа ТТК-ЮВ снимают необходимость пользования внутренними ресурсами.
    Согласно нашей статистике, велика доля новых абонентов, подключившихся по рекомендации знакомых. Это говорит о том, что сервис и качество услуг находятся на высоком уровне. Кроме того, почти две трети наших клиентов перешли к нам от других провайдеров.
— А какова ценовая политика?
— Мы придерживаемся среднерыночных цен, которые меняются довольно динамично. За время работы на розничном рынке мы уже дважды снижали тарифы для розничных клиентов. Например, сейчас за 500 рублей в месяц мы предлагаем безлимитный доступ в интернет на скорости 5 Мбит/с.
— Андрей, что бы вы хотели пожелать своим потенциальным и существующим абонентам?
— Желаю всем отличного летнего отдыха!


Номер 86 / июнь 2010 года
первая полоса
Июнь 2010 года, N86.
Дата выхода: 16 июня 2010 года


Воронежский филиал ОАО "ЦентрТелеком"
Цифровое телевидение
Летнее предложение

Открытый офис
Спецавтомобиль выезжает во дворы: возможность узнать подробнее об услугах компании

Домолинк
Тарифы и акции

Коммуникации
ТТК-ЮВ на рынке частных лиц
Андрей Горбань о том, как магистральный оператор вышел на частных лиц

Мобильная связь
Дайджест без комментариев
Обзор за май 2010 года

«Билайн» уходит в ноль
Введены два новых тарифных плана

Роуминг…
о тарифах и условиях

3G в массы
Очередной виток цен вниз

О борьбе с мобильным и околомобильным вымогательством денег

Предыдущий номер // май 2010 годапервая полоса
Май 2010 года, N85.
Дата выхода: 5 мая 2010 года
© 2010-2011 Инвапресса   Электропочта: см. на новом сайте