on-line версия газеты время
События и факты
Операторы мобильной связи Воронежа
Рассказ об организациях
Полезные советы
Юмор, гороскоп и т.п.
связи
Первый телефон. Советы специалистов.
Эти разные факсы…
Обзор рынка сотовых телефонов

В этом разделе редакция планирует размещать обзоры товаров и технологий. Возможно информация, появляющаяся в этом разделе поможет Вам в выборе телефонного аппарата, аксессуаров, поможет избежать сложностей с ремонтом и непрятностей, возникающих в процессе эксплуатации. Мы постараемся размещать только достоверные сведения и беспристрасные советы специалистов.


В этом номере:
• Ваш первый телефон
[какую модель выбрать, если к вам завтра приходят устанавливать телефон]
   К установке телефона в вашем доме нужно тщательно подготовиться. Каким образом?
   В первую очередь нужно купить телефонную розетку и запастись телефонным проводом нужной длины, ну и конечно приобрести телефонный аппарат. А вот тут, обычно, и начинаются сложности. Обилие разнообразных моделей, множество розничных точек, лотков и магазинов, которые предлагают очень широкий ассортимент, просто сбивает с толку… >>

• Эти разные ФАКСЫ
[три основные типа факсимильных аппаратов с точки зрения функциональности и экономичности]
   В наши дни сложно найти организацию, где не использовался бы факсимильный аппарат. Системы передачи текстовых документов давно и прочно вошли в нашу жизнь и стали неотъемлемой частью работы современного офиса. Но какой факс выбрать? Всё зависит от тех "обязанностей", которые вы хотели бы ему поручить… >>

• Сотовый телефон: проблема выбора
[современное состояние рынка сотовых "трубок" и тенденции производства]
    Как известно, сотовые телефоны отличаются друг от друга функциональностью и, следовательно, предоставляемыми возможностями. К сожалению, универсальной классификации телефонов не существует, и этому есть несколько объяснений. Первое и основное – это отсутствие согласия между производителями, каждый из которых разрабатывает для выпускаемых аппаратов собственную классификацию. Разделение моделей на несколько классов преследует в первую очередь маркетинговые цели: отнеся телефон к той или иной категории, можно изменить его цену… >>