время связи   ONLINE-ВЕРСИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
// СВЕЖИЙ НОМЕР
• ВОРОНЕЖ-ЦЕНТРТЕЛЕКОМ
• ГОЛДЕН ТЕЛЕКОМ
• МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
• МИР ИНТЕРНЕТА
// КОНТАКТЫ, ОБ ИЗДАНИИ
 
  архив  
 
MAIL-СООБЩЕНИЕ
 

ТЕЛЕПРОГРАММА BC
о программе
о компании
©, ИНВАПРЕССА


Газета распространятся бесплатно:
• ЦРК Воронеж-ЦентрТелеком (пр.Революции 35),
• АТС-23 (ЦРК),
• АТС-13 (ЦРК),
• ЦУС на Кирова, 10,
• отделения связи
• Компания "Коминком",
• Офис "Би Лайн GSM",
• Офисы "MегаФон",
• Адресная доставка (ИД "ЛЕКСИКОН")
• Салоны мобильной связи
скоро: подробные адреса…

Rambler's Top100

ГАЗЕТА / НОМЕР 11 - ОКТЯБРЬ 2003 / ИНТЕРНЕТ-ОБЗОР-500 /
Отказаться от "Майл.ру"?

Вопрос, какую систему электронной почты выбрать и по каким критериям делать такой выбор, стоит перед каждым, кто имеет компьютер. Такой вопрос часто задают и нам, журналистам "Времени связи". Конечно, лучше пользоваться платными почтовыми ящиками или хотя бы теми, которые провайдер предоставляет в общем пакете услуг на доступ. Они, как правило, работают надёжно. Но у них есть свои недостатки. Конфиденциальность такого ящика условна, и для "личных" целей он может и не подойти. Тем временем вопрос остаётся открытым. Некоторые пользователи пошли по пути своеобразного "пижонства", выбрав ящик с определенным словом после символа @. К примеру, ХХХ@bratan.ru или vvv@pisem.net. Многие берут ящик от службы "Майл.ру"… В ряду таких клиентов были и мы, но теперь настало время пересмотреть наши партнерские отношения, и для этого есть весомый повод.

Несколько месяцев назад к нам в редакцию обратилась женщина, с которой произошла печальная история. Она отдыхала в Сочи и, подогретая жарким южным солнцем, беспечно забыла закрыть почтовую страничку, работая в Интернет-салоне. Когда она обратилась к своему почтовому ящику на "Майл.ру" уже из дома, то с горечью обнаружила, что предложенная пара "логин – пароль" стала неопознанной. Она попыталась восстановить утраченный ящик с помощью "формы восстановления пароля", но безрезультатно. Тогда она обратилась к нам в редакцию "Времени связи" с просьбой о помощи.
Казалось бы, несложный и, видимо, достаточно распространенный случай. Поможем, конечно, благо все справочные данные есть, пользователь рядом (какие могут быть проблемы?) – согласились мы, и вот что из этого вышло. Заполнив форму автоматического восстановления пароля и отправив её с адреса главного редактора, мы получили следующий ответ (личные конфиденциальные данные, реально указанные в переписке, заменены нами символами *):

Здравствуйте.
В Вашем запросе на пароль к почтовому ящику ilona_mag@mail.ru Вы сообщили следующие данные:
Имя: Илона
Фамилия: Шувалова
Секретный вопрос: ***
Ответ на секретный вопрос: ***
Пол: Ж
Возраст: ***
Регион: Россия
Город: Воронеж
Дата регистрации: 15-7-2003
Комментарии: пользовалась ящиком в Сочи в Интернет-кафе. Кто-то потом сменил пароль. Видимо, не закрыла страничку. Помогите бедной рассеянной девушке! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Спасибо.


ОТВЕТ
Для выдачи пароля этих данных недостаточно.
По предоставленным Вами данным мы не можем выслать Вам пароль.
Возможно, в Вашем запросе неверно указано имя почтового ящика или домен (mail.ru, inbox.ru, list.ru или bk.ru).
Если данный п/я был зарегистрирован не Вами лично – обратитесь за этой информацией к регистрировавшему его лицу.
Для восстановления пароля укажите, пожалуйста, всю информацию, введённую при регистрации:
 – имя п/я;
 – секретный вопрос;
 – ответ на него;
 – город;
 – ФИО.
Пожалуйста, попробуйте вспомнить:
 – приблизительную дату регистрации данного п/я;
 – какой электронный адрес был указан при его регистрации;
 – на какой адрес стоит в нем пересылка (если таковая имеется);
 – какие адреса могут находиться в адресной книге в этом п/я;
 – какие папки, кроме стандартных, созданы в нем;
 – с каких IP-адресов обычно осуществлялись заходы в этот п/я;
 – приблизительную комбинацию символов в пароле;
 – любую другую информацию, подтверждающую Ваши права на этот п/я.
Эту информацию введите в форме для восстановления пароля
http://mail.ru/cgi-bin/passremind?action=sendrequest&Username=ilona_mag&Domain=mail.ru
С уважением,
служба поддержки пользователей почтовой системы Mail.ru.


ПИСЬМО 2
Добрый день ещё раз!
Мы уже заполнили форму на основании данных,
предоставленных Илоной Шуваловой. Но форма дала ответ, что информации недостаточно! Причём мы сообщили все данные: фамилию, бывший пароль, примерную дату регистрации (точную никто не помнит, естественно) и все другие данные, в том числе регион постоянного проживания. Неужели администратору системы этого недостаточно, чтобы определить достоверность правообладателя почтового ящика?! Нельзя ли прибегнуть к помощи "живого" админа, а не автоматической системой восстановления пароля, тем более что пользователь ящика не стремится скрываться и готов вступить в любые контакты, в том числе оставить свои паспортные данные, сотовый телефон?!
Нам кажется эта история показательной. Она отражает качество работы системы технической поддержки клиентов системы "Майл.ру". Мы предоставим собранную в результате текущей переписки с Вами информацию для публикации как в нашей газете, так и другим заинтересованным изданиям. Цель данной не надуманной, а пришедшей "из жизни" ситуации – понять, насколько же реально пользователи "Майл.ру" могут рассчитывать на реальную помощь в критических ситуациях.
На всякий случай повторно сообщаем в письме известные нам данные о пользователе (форму мы уже заполняли, пришел ответ "Не хватает данных"):(здесь повторяются все данные. – "ВС").
НЕУЖЕЛИ ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО?!
…Остаётся только сделать соответствующие выводы о качестве обслуживания и посоветовать нашим читателям сменить почтовую систему, если, конечно, ситуация не решится нормально!
С уважением,
главный редактор "Времени связи" Александр Дремух.
Офис: (0732) 509-329,
пейджер: (0732) 730-555, абонент "Магистраль".
E-mail: darss-media@mail.ru
http://www.timetv.vsi.ru/


Ответ поразил своим…как бы это покультурнее сказать…

Здравствуйте, "Дремух Александр Петрович".
Восстановить пароль можно только через веб-форму восстановления пароля http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind...
Мы Вам помочь в этом не можем.
С уважением, Оксана.
Служба поддержки пользователей почтовой системы Mail.Ru.
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.


"Ну, что, "съели", дорогой пользователь "Майл.ру"?! Нечего было страничку забывать закрывать. Вы нам безразличны, у нас тысячи таких, как вы… Мы об этом и в рекламе говорим. И нет нам дела до какой-то там Илоны из какого-то там Воронежа… На помощь можете и не рассчитывать!"
   Примерно так можно прочесть данный ответ известнейшей почтовой системы России в лице неизвестного (ни должности, ни фамилии не указано) уполномоченного лица – Оксаны.
   Но это ещё не финал истории!!!
   Не так давно встречаем горе-пользовательницу в "аське", и она радостно сообщает:
— А ящик мне сломали-таки. Помогли столичные друзья. Там был уже изменён и пользователь (стал мужчина), и, естественно, пароль…
Если читательница "Времени связи" не обманывает нас, то её ящик "сломали" хакерским путём. Сломали потому, что официальные способы решения этого вопроса не принесли никаких результатов. А админ, который должен помогать, которому доступна вся информация, и для её уточнения не нужно уж так много усилий, помочь ничем не смог, вернее сказать, не захотел!
Вывод напрашивается сам собой. Только озвучивать его мы не будем. Всё и так предельно ясно. Единственное, что хочется написать, – никогда никому не посоветуем пользоваться "Майл.ру", и у нас теперь есть для этого аргументированные основания.
А. Дремух

Также в разделе Интернет-обзоры
Виртуальное "железо" и софт [ВС, N 12 (декабрь 2003)]
Кто проводит в Интернет? [ВС, N 11 (октябрь 2003)]
Отказаться от "Майл.ру"? [ВС, N 11 (октябрь 2003)]
Интернет-мобилизация [ВС, N 10 (сентябрь 2003)]
Интернет-News [ВС, N 9 (июль 2003)]
Плата за "клубничку", или Куда ведут порносайты [ВС, N 9 (июль 2003)]
Мобильные телефоны в Интернете [ВС, N 8 (июнь 2003)]
// архив временно не доступен
2003, © Инвапресса